Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело вот в чем начел рассыпатся выпускной картер на 421 головке. Вопрос такой подойдет ли картер от другого умз или
согласен. Там, по моему, только одна проблема может быть со шпильками на приёмную трубу, многие забивают хер на специальные латунные гайки и крутят обычные, которые потом не открутить никак...
рассыпаться может крепеж, если тосол сечет через прокладку, тогда шпильки и гайки ржавеют моментально. Ну, и еще бывает, что заслонка зима-лето выгорает, ее потом выбиваешь ломом, и ездишь дальше
У меня машине 19 лет, ничего в этом узле не рассыпалось, даже гайки родные стоят до сих пор, прокладку менял 2 раза за весь срок. Может, это сигнал обратить внимание на какие-то проблемы с двигателем, служащие причиной этой беды с коллектором
да ладно, зачем тогда печные колосники, печи из чугуна делают? Армейская буржуйка ПОВ57 используется десятилетиями. Колесные пары ходят годами. Серый чугун, вообще-то, это жаропрочный материал, слабо подверженный коррозии при высоких температурах
вот именно, алюминиевый выпускной коллектор, голова и блок первыми сгниют, а чугунина будет лежать в этой рыхлой серой массе оксида алюминия Я тут подозреваю, а не о ВПУСКНОМ коллекторе ли речь шла?