Делаю голову, от змз 402, прокладка прохудилась, ну за одно и клапана претереть, сальники поменять. Рассухарил, и увидел что колпачки только на

Всем привет)))
Делаю голову, от змз 402, прокладка прохудилась, ну за одно и клапана претереть, сальники поменять. Рассухарил, и увидел что колпачки только на четырех из восьми клапанов, остальные стоят без них. Так и должно быть, или... купил новые колпачки, 8 шт. но на тех где небыло сальников, туда не одеваются новые, втулки клапанов другие, различные от сеседних. Ролики в ютубе смотрел про эту гбц, колпачки на все ставят. Менять направляющие, или собрать как было?
 


yorik1

New member
Есть Масло съёмные колпачки Германия на 402 двиг, стоят 400р комплект. Ставятся на клей космофен. Они не дубеют как наши через год. И отправкой лучше насаживать.
 

ekzamengirl

New member
У меня на 417 менял просто на выпускных направляющие стояли кверхногами посадочным для колпачков вниз .
 
Если вам реально нужно много катать на этой тачке и денег на железного коня не жалко, то отнесите лучше в сервис, для опресовки, шлифовки, замены направляющих, правки фаски на сёдлах. Это будет по уму. Если тачка на убой возить дрова в деревне из леса,то соберите как было. Раньше масло съёмные колпачки ставили только на впускных клапанах.Для таких моторов характерен сизый дым на холодную. А вообще не слышал чтобы на 402 было 4 колпачка.может у вас 24д?
 

Сверху