Давайте обсудим такую тему! Нужен ли ЗМЗ 409 масленый радиатор ? Кто как ездить ? Какое давление ? Может кто его заглушил и снял ? Какие впечатления ?

Здравствуйте !
Давайте обсудим такую тему!
Нужен ли ЗМЗ 409 масленый радиатор ? Кто как ездить ? Какое давление ? Может кто его заглушил и снял ? Какие впечатления ?
Спасибо за внимание!
Сам думаю что с ним делать ...
 


afonsky

New member
Если синтетику лить, то можно его демонтировать, с другими маслами нужен.
 

tt4

New member
вопрос был задан про масляный радиатор,причем здесь термостат?
 

WebMax

New member
при том, что термостаты стоят не только на антифриз, но и на масло. Зимой масло итак охлаждается хорошо, радиатор не нужен. Но если вдруг температура масла по каким либо причинам станет выше обычного, терморегулятор откроет заслонку и масло пойдёт охлаждаться уже через радиатор. Как то так. Так же есть радиаторы на гур, на акпп, на редуктора... И по хорошему везде должны стоять термостаты. Но это на иномарках.
 
можете не искать, там найдёте максимум краник, которым можно перекрыть подачу к радиатору, и то сомневаюсь что он там будет.
 

GREY_SPB

New member
так и я про это.Про радиатор,причем здесь термостат, тем более масляный которого нет.
 

imobi

New member
так я и не настаиваю! Забивайте хоть чопик туда! Но чтобы было по уму, а не по колхозному, нужно ставить терморегулятор. Человек спросил нужен ли масляный радиатор! Я ответил что нужен, но только летом. А чтобы все работало как надо, нужен ещё терморегулятор.
 
Ребятки, вы погуглите. Вся инфа есть. Писать долго. Термоклапан и выполняет функцию термостата. При достижении определенной температуры масла он открывается и пускает масло в радиатор. Стоит он на всех 16 клапанных ДВС ЗМЗ.
 

wanick

New member
Мужики,есть вопрос.Помпа померает после 120тыс. Пробега.Отчего или почему? За четыре года четвертый УАЗ,болячка одна и таже.
 
Хантер, 409 евро 4, с масляным радиатором на горячую давление масла падало до единицы и на холостых бывало моргала лампочка, снял заглушил, давка меньше двух очков не падает, эти моторы не любят голодать, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но не всегда, то что делает завод благоприятно сказывается на здоровье дрыгателя, например однорядная цепь, она подходит под нормы евро 4, но совершенно не уместна при эксплуатации в условиях бездорожья, безбожно вытягивается и рвется, бывало рвалась у машин при спуске с автовоза у дилера, насчет радиатора это мое имхо
 

Сверху