Дайте совет!? Уаз мотор 402 после покатушек, нагрелся аварийная лмпочка загорелась но не вскипел (жалюзи забыл открыть), давление 2 кг ( всегда

june

New member
Всем привет!!! Дайте совет!? Уаз мотор 402 после покатушек, нагрелся аварийная лмпочка загорелась но не вскипел (жалюзи забыл открыть), давление 2 кг ( всегда было после ромнта) и упало на 0.7 кг, газуешь и не поднимается((( вопрос??? У меня стоит жигулевский маслянный фильтр и многие говорят верни свой родной корпус маслянного фильтра и якобы давление будет лучше т.к. через жигулевский фильтр проходит меньше масла???? Или этот перегрев повлиял и хана мотору??? Стоит механический датчик давления масла. Мотор после переборки прошел 3...4тысячи, насос маслянный новый.
 


Elena880

New member
У меня на 402 было маленькое давление, поставил жигулевский фильтр совсем упало, вернул все родное старое давление вернулось))
 

Svistok

New member
Вопрос не в фильтре а в том,что в родном масло хоть чуть чуть успевает остыть
 

kgt

New member
Стоял жигулевский давление двойку давило поставил родное с 402 сразу давление четыре стало уже год катаю давление не меняется
 
Новый маслонасос, это не показатель. Когда мотор свой капиталил тоже новый поставил, но через 6 тыщ примерно пробега давление совсем пропало. Поставил старый маслонасос и давление появилось
 

cthu

New member
Масло от перегрева потеряло вязкость .Плюс - фильтр маленький .
 

Сверху