Дайте совет ка быть с ресорами?зад почти прямые, перед чуть получше но разъезжаются.уаз 469

TheRain

New member
Дайте совет ка быть с ресорами?зад почти прямые, перед чуть получше но разъезжаются.уаз 469.
 


MasterKIP

New member
Лучше всего поменять.
Сейчас начнут писать,что их можно пробить и т.д. Но сам можешь не добиться нужного результата. А куда-то везти и делать тоже денежки(если нет хорошего знакомого,который сделает за бутылку).
В данной ситуации,я бы взял б/у с маленьким пробегом. Разобрал бы полностью,зачистил все листы и промазал бы все листы графиткой. Сам такую манипуляцию делал недавно.
На фотках было и стало(рессоры брал б/у по штуке за каждую).

IUHUiPG9VT4.jpg
 

simuran

New member
Новое только не покупайте. Взял новые. Первый бугор и рессора выпрямилась а в магазине гарантии на рессоры нет....взял старые добавил по коренному листу вроде норм. А так думаю поубирать несколько листов и воткнуть пружины
 
а ещё надо было срезать углы на торцах листов,заточить болгаркой и проложить жесть или оцинковку между листами и обернуть всё это дело.

qIG9i3FXzIk.jpg
 

tonimar

New member
а смысл? Убрав листы и добавив пружины,мягкости подвески не добьётесь. Появится риск получить ~такой изгиб рессоры. Много дискуссий на эту тему было уже.
 

Scrool

New member
да я первый раз этим занимался)
А есть ли смысл прокладывать оцинковкой и т.п.? Я думаю никакого большого эффекта от этого не будет.
Но буду знать о таком способе. Может как-нибудь попробую сам,так сказать на личном опыте.
А вот защитить их как-нибудь,конечно,не помешало бы. Мне на 21 волге чехлы для рессор понравились(из ткани,какой точно не знаю). Но я их только один раз всего видел.
 

анд111

New member
смысл прокладок:сделать небольшой зазор между листами, для лучшего их скольжения. А оборачивал,я их мешком из-под муки и хозяйственным скотчем в три раза. Езжу по городу и грязи 50/50,грязью не забивает и не рвет "чехлы"))
 

bv1986

New member
как вариант можно сделать реактивную тягу,чтобы мост не пытался намотать рессору на себя
 
самый лучший способ по мне выстучать ресору немного, и положить между ресорами мягий метал, заранее засверлив и закрепив это дело лично у меня у деда такое стоит, машина не то что в высоте прибавила, но и заметно мягче стала идти, кстате, спереди ресоры стоят такие же как и сзади, длинные
 

Nexsus

New member
Не надо ничего оборачивать, извращенцы. Там все равно влага собирается. Купи новые и не перегружай и переживут они кузов
 

cokolnom

New member
спорить не буду. За это много написано на разных сайтах,есть свои плюсы и минусы. Я бы, не стал делать так,сугубо моё мнение.
 
Ищи в авито мне повезло я купил новые всего за 4000 комплект перед и зад с концервации все супер на 5 см выше стало
 

Natalie_U

New member
есть разные рамы, с разным креплении серьг передней рессоры. У меня тоже так крепятся, спереди серьга, а не ссади рессоры.
 
зделай себе из старой рессоры подресорник с газелевской подушкой и будет тебе счастье. Езжу второй год и не парюсь, и гружу и перегружают ни чего не проседает, только перед установкой подресорника я свои рессоры выгибал кувалдой.

WMGR1tlF0wU.jpg
 

alpenok

New member
я не гуглил. поэтому минусов вообще не вижу... будет время посмотрю. а если ты в курсе основных минусов не откажусь от совета
 

Сверху