Что скажите насчёт заваренного дифференциала



Real_kas

New member
Если на асфальт не выезжаешь то можно,можно и перед только выкрутить хаб с одной стороны при надобности выкрутил
 

Basil555

New member
откуда такие познания, сам то пробовал. товарищ ездет на двух заваренных диффах зимой и доволен. сначала на своей шкуре испытай.
 

wDevil

New member
не так выразился, сзади полуоси иж техно, спереди один хаб и все нормально
 
Как-то некорректно говорить человеку отталкиваться от личного опыта, а самому ссылаться на своего знакомого, или у Вас с товарищем одна шкура на двоих? На заверенном ( жёстко заблокированном) дифе машина нормально рулится только прямо,при маневрировании рулежка заканчивается. Проверено на личном опыте. Сначала стояли блокки в обоих мостах, сейчас стоят пневмоблоки, темп движения вырос, большую часть гонки дифы разлочены
 

Docent

New member
на моей машине сзади блокка, спереди самоблок и вообще не замечаю. часто пренебрегаю рекоментацией сбрасывать газ в поворотах. так что у Вас что то не то
 

Гена

New member
лучше подкопите и блокку от иж техно. завареный диф от полнейшего нищебродства
 

vituss

New member
Задний мост заварен. Лето прокатал в основном поля и асфальт был. Минус одна полуоська. Но и то моя вина как я считаю. Можно было избежать
 

Сверху