Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Радиатор в внутри был относительно чистый, а вот соты замяты в большом количестве . прежний хозяин, помыл на мойке радиатор керхером, при покупке не заметил я этого . а он промолчал, в жару греться стал, купил доп вентилятор электрический . когда устанавливал, то понял в чем причина, со старого своего 469 снял радиатор и поменял местами, 469 никогда не грелся, и отпала надобность в доп вентиляторе, но раз уж купил, то установил и доп вентилятор, но он не включается, нет необходимости, . только когда проверял работу доп вентилятор а накрыл весь передок одеялами, вот тогда то доп вентилятор дал о себе знать, но не жалею о покупке, вентилятора . пусть будет .
не спорь с невежами. Это два антифриза от одного производителя. Больше (выше) них ничто не держит температуру закипания. При атмосферном давлении 115,в закрытой системе до 130.
Радиатор мыть, как внутри так и снаружи.
Промывка системы охлаждения.
Установка термостата пониженной температуры.
Установка электропомпы в контур печки.
Установка электровентилятора радиатора охлаждающей жидкости.
Диффузор должен прилегать максимально как к радиатору, так и к лопаткам вентилятора.
Никаких проблем с зажиганием, должно быть выставлено как нужно.
Использовать брендовые антифризы, а не Тосол со Светофора.
Так же осмотреть, что бы с крыльчаткой помпы было все хорошо. По необходимости на помпу установить шкив меньшего диаметра, что увеличит ее обороты.