что может быть? При езде Печка дует то горячим, то тёплым, то холодным? Температура двигателя 90 +, патрубки горячие, радиатор одинаково горячий,

Всем привет, что может быть? При езде Печка дует то горячим, то тёплым, то холодным? Температура двигателя 90 +, патрубки горячие, радиатор одинаково горячий, термостат на 72гр, стоит, при больших оборотах температура доходит до 100 гр и более, приходится включать Электровентилятор охлаждения, все это при -20 градусах на улице, залит антифриз,двигатель 421800. Фермер.
 


Татьяна С

New member
Возможно несправен мотор печки, который гоняет антифриз в радиатор.
Часто он виноват. Проверь контакты, а что бы было проще, можно подключить за место мотора лампочку на 12в (предварительно заглушить шланги) и вывести лампочку в салон и поехать по кочкам, если где то обрыв будет, лампочка на кочках начнет моргать, если все впорядке, то мотор несправен скорее всего

BgejMHd5PPo.jpg
 

TheLady

New member
Это уаз нужно смотреть всё, когда бодилифт большой только на оборотах печку прокачиват на холостых нет, пробки воздушные, закоксовоность, термостат
 
У меня летом гидромуфта полетела на крылчатке,стало плохо крутить,температура воды на светофорах поднималась до100 гр,приходилось газовать,чтоб температура не стало критической и включать печку на МАХ летом,в салоне африка.поставил переходник,вместо гидромуфты,чтобы крылчатка постояно крутилась,термостат на80гр.крылчатку поставил с большим количеством лопастей,температура летом двигателя больше85 гр не поднимается,в данный момент зимой морду закрыл,большее90 гр не подымается,кстати помпу тоже проверь,бывает крылчатка отсоединяется от втулки и перестает циркулировать жидкость.короче причины 1 вискомуфта2помпа,ну и заодно проверь термостат,сейчас холодно,ставь на 90с
 

Сверху