Что может быть очень заметно в пробке и когда разогнался начинаешь тормозить. Заметно это когда нейтральная передача и выжато сцепление. Когда

Luf-Aleks

New member
Всем привет. Что может быть очень заметно в пробке и когда разогнался начинаешь тормозить. Заметно это когда нейтральная передача и выжато сцепление. Когда нейтральная и происходит это выжимаю сцепление все равно. Удары есть. На передаче такого я не замечал. Что происходит. А именно какие то удары в районе КПП . Кардан новый. Шлицы на флянцах моста и раздатки без люфтов. Такое впечатление что удары в районе сцепления. КПП 4ступка УАЗ 31519 двигатель 421
 


Dimoogle

New member
подушки смотри, у меня так трясло когда болты с подушек от движка потерял
 
подушки все новые. Что там что на движке. Там именно удары. Чем медленнее колеса крутит тем слабее удар
 

lilkrank

New member
у меня так же было, но когда передок был включен, выключаю нормально, полез смотреть, нету болтов на подушках, так что глянь болты, я то же новые ставил, а законтрить забыл, итог потерянные болты и тряска
 

prinum

New member
а ступицы смотрел, может прослабли, тут дело не в коробке, это точно
 

Clon

New member
надо посмотреть. Хрен ее знает. Я вот что думаю . Удар удет по коробке. Ближе к сцеплению. Или мне так кажется. Допустим если бы машина была бы на передаче и был бы стук тогда да я бы понял что надо смотреть. А тут на нейтральной происходит. Удары как молотком. Но глухие. Я менял в коробке первую и заднюю передачу. И на нейтральной коробка просто крутится. Поэтому если бы кардан бил бы то ударов в коробке не было бы. По идее она бы просто крутилась бы.
 

Сверху