Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что лучше взять на 469 мосты колхозы белки 36 или сафари 500 35
гудричи не для небольшой грязи. Были у меня км2 32-е из колеи не выезжают совсем в глине мылятся и не едут то же совсем по торфам то же так себе. Но по трассе хорошо идет.
а куда они уйдут??? Они ни куда не денутся разьве что решать вы их будите постоянно лебедкой и ездить будете на этой лебедке до тех пор пока не надоест.
особенно если машина постоит три дня- едешь потом час как по ступенькам, пока не раскатается))) зато ее можно не качать вобще)) она без воздуха даже не плющится))
не нравятся мне эти новые мягкие покрышки.
Есть резина которая была разработана специально для этой машины и только с этой резиной УАЗ это УАЗ.
Также и нива старая она едет только на оригинальной нивовской резине на которой эта машина проходила испытания.
Только оригинальная нивовская резина делает ниву нивой.
И хочу добавить никаких блокировок не надо в УАЗ а в ниву и подавно.
была у меня нива на той старой резине ВЛИ-5 и скажу что едет она там где твердо а чуть мягкие грунты начинаются и все она приехала. Ну и сама нива без лифта и хороших колес так себе машина. Для леса не годится, разваливается быстро. На уазе катался на Я-192 это в советские времена ставили типо военная но там то же самое едет пока твердо а чуть где торф или грязь по глубже то сразу режет как нож и на мосты садится козлик.