Что лучше? 417 или 421, или ЗМЗ-ные?(карбюраторные). Для езды по бездорожью, в основном хорошая тяга

NOD

New member
Всем привет. Что лучше? 417 или 421, или ЗМЗ-ные?(карбюраторные). Для езды по бездорожью, в основном хорошая тяга.
 


deltamc

New member


H6gZl0bqCFU.jpg
 
421 там шестерёнки. 405.6.9 там цепь. 421 проще на мой взгляд. 40... Сложнее. У самого 421 не жалуюсь. 402 слабоват. 417 интереснее 402 . На 417голову от 421 ставят. И норм. 421 сам по себе отличный двигатель. Насколько знаю тяга с низов. КПП у меня старого образца и нового была на скорости 20км.ч включал 3 и двигатель ровно набирал обороты. Небыло вибрации и всего такого. Вобшем каждый хвалит свой мед. Все равно выбор за тобой.
 

max2008

New member
У одного товарища был 417 вот он сам был мастер так у него двигатель этот так наваливал в грязи. Что белки грязь в разные стороны кидала. Что он с ним делал я не знаю.
 
вот езжу и ничего не рвёт представь, не полуоси не гребки, че вы с ними делаете скажите а ? Как их порвать я его по капот засондаливал и все работает так что развей этот миф про белки
 

max2008

New member
Смотри в сторону 409. С военными мостами хорошо уживает. Если все же выбор м/д двс, что в посту, то конечно 421 лучше, также выше отмечен и змз 410 (неплохой вариант, если поставишь гбц 421 и сцепление по мощнее)
Пы.сы: у самого 410, был и 4213 и 4218 и 402 и 4178
 

Сверху