что булет еслив заварил деференйиал и разрезать полуось и преварить кусок от передней полуоси и поставить хаб что будет

SeoБАЗА

New member
что булет еслив заварил деференйиал и разрезать полуось и преварить кусок от передней полуоси и поставить хаб что будет?
 


Есои задний заваришь на скольской дороге тебя выкенет с трассы,только бездор,полуося рвать будет при хорошей нагрузке в говне
 

seocrat

New member
будет блокировка при включенном хабе и одно ведущее колесо при выключенном, только смысл полуося резать если можно сразу передний диф заварить.
 
Вот интересно,из советчиков заварить диф хоть кто то это реально пробовал делать?))))Вы думаете,что если заварить передний и выключить хаб-все пройдет на ура!?))))Вынужден вас огорчить)))Колеса в любом случае проходят разные расстояния.Повороты и все такое....Вот эта разность и должна компенсироваться диффом.Если он заварен,на хабе возникнет нехилый крутящий момент.Флажок то вы повернете,но хаб не выключится!Его закусит насмерть.Для гарантированного выключения придется поднимать колесо.Желаете экспериментировать-милости прошу и удачи!)
 

mathematician

New member
А зачем заваривать то?))) Можно просто заблокировать и если не понравиться вернуть все в сток без каких либо потерь)))
 
у меня диф в переднем мосту заварен пол года езжу все отлично, прет как трактор, где уазы без блокировки стоят! на счет поворота ровно колеса поставишь и хаб без проблем можно выключить, а вообще я в грязи не чувствую при повороте что диф заварен, на сухом сразу выключаю мост.
 

Krotty

New member
это самая бредовая идея! Не делай так! Одна сварка полуоси тебе такую вибрацию даст, что пломбы выскочат из зубов.
 

elisey1

New member
что может быть заварил диф поездел два калеса крутилось а теперь один крутет а порой два что может быть
 

Сверху