Что будет с трансмиссией УАЗ 31512, если поставил глухари, на передний мост?? И можно ли вообще так ездить ?? Какие плюсы и минусы и тд. Как резина

Что будет с трансмиссией УАЗ 31512, если поставил глухари, на передний мост?? И можно ли вообще так ездить ?? Какие плюсы и минусы и тд. Как резина будет себя везти? Просто поставил колпаки от Хантера, с родными трещекаии места не хватает просто. Отпишитесь??
 


Поставить и ездить с заглушками конечно можно. Плюсы: полный привод включается в любой момент, из кабины. Минусы: неоправданный износ переднего моста, чуть меньший накат и чуть больший расход. На резине возможен неравномерный износ, если не отрегулирован тщательно мост.
Про "провисший кардан" нет смысла говорить, т.к. на машине "не на каждый день" и с небольшими пробегами вы этого не заметите.
 

gh0st

New member
у меня, машина на каждый день, больше нет потому что, ну вот два последних года на постоянно полный привод включил. Бенз не страшно это, износ диффа или шрусов сильно большой будет?? Накат да теряется ну не страшно. Кардан говорят вроде больше говорят ходят. Ну если прям так срочно отключить надо не долго отверекть 20 болтов. Я хотел и старые трещеки оставить, на колпаки портить не охото
 

TVplaneta

New member
сменил такие, от Хантера поставил . С хромом как колхоз

OZczHuwZRmg.jpg
 

neogold

New member
ничего страшного не будет, люди всю жизнь ездили без хабов и ничего. Всё как ломалось, так и будет, это ж уаз
 

yura-aviator

New member
я советую попробовать поставить заглушки и колпаки. Понравится - так и оставите, нет - всегда можно переделать.
А износ моста будет небольшой: дифу не страшно (сзади такой же ходит подолгу), шрусам тоже - ведь этот агрегат рассчитан на работу. Просто передний мост сложнее по конструкции, и мы любим "поберечь его".
 
у кардана износится меньше шлицевая часть от постоянного вращения. Хотя у себя я этого не заметил за несколько лет, и считаю это больше теорией.
 

Kicker

New member
Всем добрый день! Проголосуйте пожалуйста за фотку с УАЗиком у меня на стене #7. И обязательно вступите в группу, иначе голос не зачтут. Спасибо
 

NeedDesign

New member
Зимой это необходимо, особенно в гололёд. А летом в сухую погоду более 60 км/ч руки сами потянутся отключить передние колеса. А машина будет ехать, даже если кардан начнет отказывать
 

Specialized

New member
Я езжу пару лет на военных мостах на 36 колесах с блокировкой расход где-то 15-20 смотря как топить тапку нет проблем в грязи то хаб выключился то разорвало его и кардан не провесает накат херовый да
 
На старом моторе умз 417 разница по езде была ощутимая с включёнными трещотками, после установки более мощного двигателя, разницы нет, езжу 5 лет с включёнными, всегда удобно если нужно включить передок из салона..
 
Может не в тему,подскажите? Включаю передний мост,на поворотах жутко тормозит,если совсем колёса вывернуть машину с места не сдвинуть. Патриот 2015,был до этого 13го года вроде такого не было
 
Шрусы новые,шкворня смотрели всё норм. Диллеры говорят так и должно быть,в горожах говорят скорее всего стоит блока,брал не новый,не знаю
 

Сверху