читаю смотрю тут у 417 двигателя компрессия кто пишет 8, кто 9 у меня 10,5, но проблема не в этом, ребят ситуация следующая, идет скреж не понятный,

CroWn

New member
Всем доброго времени суток, читаю смотрю тут у 417 двигателя компрессия кто пишет 8, кто 9 у меня 10,5, но проблема не в этом, ребят ситуация следующая, идет скреж не понятный, думал маховик или коренной разбило, с этим все нормально, скреж то есть, то его нет, будто бы метал по металу херачит, не могу понять что это, может кто сталкивался?
 


pazitiva777

New member
Возможно вал вперёд, назад ходит, от этого может скрежет, Что-то упало может в сухой Картер сцепления, там надо внимательно посмотреть и монтажкой маховик попробовать надо, там же
 

Delim

New member
Обрати внимание на помпу и выжимной, а потом уже колено и газораспределительный вал!
 

Speech

New member
Да причин миллион может быть. При каких действиях скрежет?
 

markshevchenko

New member
Из-за металлического звона однажды пришлось снимать ГБЦ и смотреть поршневую. Не помогло. Потом разобрал лобовину, там кольцо от коленвала отвалилось, канавку проела с полсантиметра. В 2008
 

kumbaso

New member
смотри люфт каленвала чтобы вперед —-назад не ходил ..там допуск вроде почти как на клапанах.0.25---0.3...а раз скрежет не постоянный то смотри маховик может треться при люфте об колокол
 

Сверху