Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем отличаются лапковое корзина старого образца от нового образца? По креплениям одинаковые,и какая лучше?вне
А при чем тут механизм привода сцепления? В связи с увеличенной нагрузкой на сцепление единственное, что необходимо заменить, это увеличить диаметр ведомого диска, для более надежной передачи крутящего момента. Другой вопрос в том что придется с маховиком что-то мудрить, и новую корзину ставить. А на то, каким образом диск приводится в расцепление, диаметр колес влияние не оказывает, — когда работает привод сцепления, двигатель от трансмиссии отсоединен
по моему мнению лепестковые подходят только для трассы для сток,от диаметр колес и сколько колес буксует думаешь не зависит ? Сцепление горит когда от 35 колеса буксуют жёстких условиях,поэтому основном ставят лапковые и усиливают их или вообще от газ 53
ну значит не буксуешь незнаю,или часто на понижайки ездишь.Раньше лепестковый стоял тогда ещё 33 были,как спички менял сцепление.Поставил лапковое б.у добавил пружины все норм,но начал лапки шататся и стучят
ситуации разные бывает,и потом кто где ездит незнаю,я вот по трассе вообще не езжу .Лепестковые не сильно прижимают по мне там пружинок нету,не думаю что бездорожье на гонках стоит лепестковые
Понимаю я,у кого какая стоит тот и хвалят .Но у меня раньше было лепестковое, сейчас и лежит в гараже это корзинка,недоверие к ней,и так коробку 4 раза снял
Прижимает - не прижимает,не знаю,главное работает и мозг не парит. Был бы у меня умз,на него от газ 53 сцепу сразу поставил бы. Да и лапки эти съедает только в путь