Часто вижу на 469/3151х всех мастей вентиляционные решетки в задней стойке. Обычно это такая вертикальная черная решетчатая пластмасска врезана.

Всем привет!
Часто вижу на 469/3151х всех мастей вентиляционные решетки в задней стойке. Обычно это такая вертикальная черная решетчатая пластмасска врезана.
Вопросы вот какие:
-что это дает, какой эффект достигается
-от чего пласмасска
-много ли геморроя сделать так же
-какие грабли и в чем минусы (наверное если б одни плюсы были на заводе б так и делали), не будет ли заливать вода и все это ржаветь, сквозить зимой итп

Короче, ваше мнение нужно или нет? Стекла потеют зверски в салоне...

Спасибо!!
 


Жабры от газели,прямоугольник вврезаешь и два саморезы,стекла меньше потеют,если норм обработать,то не гниют.
 
Вот про них немного: https://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=445

И вот: https://www.drive2.com/l/456740429786775651/

И вот:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22486

А также вот: http://www.uazbuka.ru/air_diffuser.htm

И вот:
https://www.drive2.ru/l/544685691968161138/

И вот: https://www.drive2.ru/l/462932329518597201/
 

Black Max

New member
Когда-то была мысль поставить от иномарки решетки с резиной. Наружу воздух выходит, внутрь резинки не пускают, плотно прилегая. Как мне объяснили, образует вакуум во время движения и салон как пылесос всасывает в себя пыль. Если я правильно понял о чём речь. От запотевания стёкол применяют кондиционер. Только в УАЗе мы чужие на этом празднике жизни
 

lucker

New member
я уже думал на струбцине вентилятор (как вариант кулер от комп.корпуса) на заднее стекло заколхозить... Или фен дешманский самый :)
 

Сверху