была проблема, вода попала в двигатель, все разобрал до цилиндров, слил масло, промыл, потом залил новое масло и сейчас опять появилась пенка то

kolua111

New member
Подскажите пожалуйста, была проблема, вода попала в двигатель, все разобрал до цилиндров, слил масло, промыл, потом залил новое масло и сейчас опять появилась пенка то есть имульсия, откуда может вода поступать ?
В УАЗ 452 стоит двигатель от Волги 24
 


ach1

New member
Три причины:если стоит мягкая прокладка под гбц то как вариант просто раскисла(проверено на своём опыте), пришел пиндец медному кольцу под гильзой или просадка гильзы, и вакумник мог хлебануть
 

digger111

New member
неделю назад менял масло. Это для них норма.

72KIuy4mwiU.jpg
 

Петручо

New member
Залей веретенки. Поработает немного, слей, залей обычное масло. И обязательно фильтр новый
 

Tapkoff

New member
А пенка на крышке образовывается??? Если да,то это нормальное явление
 
Эта пенка бывает от малой работы двс, тоесть дом работа когда ездишь, надо по больше ездить особенно в холодное время мало прогревается
 
Всем привет. Тоже эмульсия была. долго искал. Снял поддон, постелил картон залил воду. на утро прихожу вода под 4ым цилиндром. Уже почти начал распрягать шатуны. и выбивать гильзы. Но глянул сверху на головку и увидел капли. Дело было вот в чем. Двс наклонен немного назад. А трещина была под тарелкой клапана 1го цилиндра. Вода стекала по гбц и в задней части головки есть отверстие слив масла в поддон. Вот и я думал что гильза 4го цилиндра.
 

Сверху