Был на диагностики и сказали что менять надо поворотный кулак ( не большой люфт колеса ) целиком и продаётся он только в сборе по две штуки ! Шкворня

Гена

New member
Всем привет ! Был на диагностики и сказали что менять надо поворотный кулак ( не большой люфт колеса ) целиком и продаётся он только в сборе по две штуки ! Шкворня на подшипниках стоят . Вопрос неужели надо покупать целый узел что бы убрать люфт ? Спасибо за ответы !
 


MC Lean

New member
на Уазе для устранения люфта в шкворневой нужно регулировать эту самую шкворневую, тебе в этом сервисе на уши сели... Попробуй открыть книгу... И что за машина то, какого года?
 

JoJoJo

New member
Патриот 2005 года, я читал но это как шифровка Ленина в Москву для меня )))
 

bolshas

New member
http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/uaz все книги если что. Это плохо что с книгой не умеешь обращаться.
 
с книгой все нормально ))) разберёмся )))) просто в сервисе сказали не регулируются они (( я конечно попробую ) но нужен совет кто это делал уже )
 

Basil555

New member
в сервисе идиоты. Все уазовские шкворни регулируются. Они у тебя на шарах? С начала нужно понять что у тебя за шеворни, потому что они разные и по разному регулируются. Я недавно собрал поворотные кулаки родом с 1986 года и поменял всего сальник и шкворни.
 

siberian husky

New member
если гайки сверху то у тебя на шарах

LIc0glw__7A.jpg
 
да я даже не знаю, лежат в гараже, купил их просто в магазине и они не влезают в вояки, для патрика наверное...
 

Сверху