max2008
New member
Браты, помогите решить проблему, для меня это все пока как космический корабль)). Двигатель 402, карб семерочный дааз. Подедает неслабо, за двадцатку. Едет, заводится отлично. Разобрал карб. Воздушные жиклеры 150, но рассверлены, отверстия раза в два больше, чем на стандартных 150-х (сравнивал несколько штук, вырученных из других карбюраторов 2107). С топливными по стандарту- 112 и 150. Поменял воздушные, по работе двигла изменения: на старых жиклерах когда полностью убирал подсос, двигатель глохнет, с этими работает при убранном полностью подсосе, на ходу вроде ничего не изменилось.
Вопрос: изменится ли расход? И, может, кто менял топливные, подскажите какой на какой.
Еще вопрос. Какой воздухан подходит к карбу дааз 4178?
Всем спасибо, админу добра!
Вопрос: изменится ли расход? И, может, кто менял топливные, подскажите какой на какой.
Еще вопрос. Какой воздухан подходит к карбу дааз 4178?
Всем спасибо, админу добра!