Браты, помогите решить проблему, для меня это все пока как космический корабль)). Двигатель 402, карб семерочный дааз. Подедает неслабо, за двадцатку

max2008

New member
Браты, помогите решить проблему, для меня это все пока как космический корабль)). Двигатель 402, карб семерочный дааз. Подедает неслабо, за двадцатку. Едет, заводится отлично. Разобрал карб. Воздушные жиклеры 150, но рассверлены, отверстия раза в два больше, чем на стандартных 150-х (сравнивал несколько штук, вырученных из других карбюраторов 2107). С топливными по стандарту- 112 и 150. Поменял воздушные, по работе двигла изменения: на старых жиклерах когда полностью убирал подсос, двигатель глохнет, с этими работает при убранном полностью подсосе, на ходу вроде ничего не изменилось.
Вопрос: изменится ли расход? И, может, кто менял топливные, подскажите какой на какой.
Еще вопрос. Какой воздухан подходит к карбу дааз 4178?
Всем спасибо, админу добра!
 


Aldo

New member
да я забивал, пока халява была)). Хотя бы литров 15, а то чересчур
 
На дааз я присобачивал волговскую сковородку (от 402-го), на дааз-...-40 есть под него фланец. Ну, я переходничок фрезернул. Также можно надеть через 3 гофры и обрезков сантрубы Ф75, бочку от 406. Я лично решил для себя, что возня с карбами не стоит нервов и свеч, после множества переделок старого карба купил новый карб, задолбала эта возня с жиклерчиками.
 
Не ставь уазовский карб, смысла нет, а жору более будет, классический нормальный, если работает в штатном режиме, на тягу не влияет, Уаз 15 лет на семёрошном ходит, и норм)
 

Reznor

New member
так ты ему тогда скажи какие жиклеры у тебя стоят? Помоги человеку разобраться
 

puffofsmoke

New member
Подпишись на ют бе Светлому как отрегулировать карбюраторы. Светлая голова и подробные видео
 

yanny

New member
родной, или нового образца бумажный круглый, пара отводов и кусок трубы от кардана классики
 

анд111

New member
Ну вы и артисты, какой в жопу жигулевский карб??? Надо ставить 151 карб и будет счастье. Вы посмотрите на диффузоры классического карба и и окна впускного коллектора они меньше и поэтому 402 движку не хватает воздуха. У меня стоял жигулевский, не спорю заводился неплохо, пока не поставил 151с после переборки у нормального карбюраторщика. карб 151 хороший и заводится лучше расход тот же остался в районе 12-13 л. а тяга стала лучше! Не исключаю что щас будут хаять 151, но это те люди у которых руки кривые что бы сделать нормально карбюратор.
 

Сверху