Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братья! выручайте! утопил 3303, двиг 402 карбюраторный. Утопил примерно до заливной масла. Больше суток будет торчать там. Какие первые действия после
Братья! выручайте! утопил 3303, двиг 402 карбюраторный. Утопил примерно до заливной масла. Больше суток будет торчать там. Какие первые действия после того как вытащим?
масло менять визде и помыть это же уаз советская техника дядя когда то жыгули утопил масло поменял бензин новый залил топливную продул и ездит до сих пор проводке ничего не было предохранители поменял потом когда окислелись и все
Я мешал 3 литра саляры и литр масла и заводил минут на пять. И так два раза с заменой масло фильтра. Вроде норм. Кстати если на заливной пробке будет имульсия, то лучше клапанную крышку снять и помыть. На ней много г остается.
Сливай везде масла, покупай пару фильтров, дешевого масла, простого лукойл, выкручивай свечи, заливай масло, покрути без свечей, пару раз, опять поменяй масло и фильтр, крути свечи, заводи на пару минут, опять меняй и все, заводи.. остатки испарятся
да-да, потом начинается фонари не работает зарядка пропала. там окислилось, тут контакта нет. а инжектор если в воде побывал это воще жопа. с 2000 года владею уазами, разные ситуации бывали, в плоть до замены мозгов и датчиков, и карбовых так же, только все это постепенно наружу вылазить начинает. хоть уаз хоть мазда, вода делает свое коварное дело. это авто а не амфибия