Братцы выручайте!!! Уаз 469 дв402змз Кокова вероятность несовпадения меток распредвала с коленвалом????если все поменяно,все прокладки, рем гбц

valdissom

New member
Братцы выручайте!!! Уаз 469 дв402змз Кокова вероятность несовпадения меток распредвала с коленвалом????если все поменяно,все прокладки, рем гбц полростью,подводное зажигание,3карба 151, 1 126 и все равно провал при надатие на педаль газа!!!! И очень плохо регулируется зажигание!! И привод крутил вобщем все перепробывал!! Вот думаю лесть снемать переднюю крышку! Что скажите?????ПОМОГИТЕ
 


Tatianka

New member
Дешевле всего будет вскрыть крышку, делов то, ну а если идти по дорогому пути начни с замены трамбовок, отрегулируй клапана, ну и дальше больше, кстати была партия шестерней распред вала с неправильной меткой
 

mos

New member
Снимки первую свечу вставь туда отверку( Дедовский метод) крути коленвала и поймай верхнюю мертвую точку и посмотри бегунок на трамблере если все верно он должен смотреть на первый целиндр это первое что надо сделать я думаю
 

Kristino4ka

New member
на холостых работает идеально!! Даже не вибрирует!! Можно рюмку водки ставить
 

Marinatxt

New member
у меня провалы из за топлива были!сменил заправку и все норм стало
 

Samocvet

New member
да было такое на холостых идеально, ухо радуется, а как газу-вталкивается, может ошибка на зуб в приводе трамблера, когда первый стоит прорезь должна быть параллельна двигателю
 

userOL

New member
95 кушает мой лукоил. Холява просто 92 го с покупки не видел)) он у меня2 года
 

supercoollbob

New member
я этот привод задрочил как его только не ставили машина работает в двух положениях но провалы не уходят!! Кручу каректор либо в карб стрелять начинает либо в обрадку заводитсЯ
 
ну дак и прорезь строго параллельно к двигателю или нет? Если параллельно и первый, то метки у тебя совпали нормально
 

Brin

New member
ну как тебе сказать!!! Она поролельно!вроде! Хотя мне кажится что чуть чуть не ровно совсем чуть
 

Сверху