братцы, уаз 3151 умз 417, полезла температура, снял радиатор отвёз прошампурили, поменял сразу корпус помпы, поставил новый термостат, новый

Добрый день братцы, подскажите пожалуйста, уаз 3151 умз 417, полезла температура, снял радиатор отвёз прошампурили, поменял сразу корпус помпы, поставил новый термостат, новый вентилятор с 10 лопастями на лето, всё сделал по фэншую, при разборе выкручивал датчик температуры на термостате и датчик температуры на радиаторе, до разбора температура ползла вверх,сейчас после всех действий температура показывает 40 и выше не идёт, хотя рабочая температура знаю 80~85.

4xnmVKIK26M.jpg
 


Draggo Draggo

New member
я с такой температурой несколько лет уже езжу тоже слышал что плохо что рабочая 80-90 ну не знаю пока всё ок мотор старый с сварочного аппарата сак,не разу не деланный работает уже вот несколько лет на уазе
 

mager

New member
а как же контрольная лампочка? она отдельно от прибора работает второй дачик
 

Maksim-s

New member
честно говоря,я был бы рад,если бы колхозники,которые делали проводку до меня в моем уазике,подключили лампочку или хотя бы поставили нужный по номеру датчик.
 

dju22

New member
В журнале За рулём была статья про жигулёвский термостат. Только так удалось перешагнуть через цифру 60 зимой. Но летом стал греться. Особенно по два часа в пробках
 
ну не знаю как у вас там что на горожено. Был 31512 с 417 двс термостат на 80 всегда так и было 80-85 что зимой что летом и в пробках так же. Сейчас 31519двс 421 термостат на 87 и так же 90 градусов что летом что зимой и хоть по пробкам. Вот 330302 с змз 402 вот тот в пробках кипел вечно на хх. оборотах в жару
 
жигулёвский термостат с организацией малого круга на двигателе 417800 информация только для тех у кого нет малого круга
 

Iskatel

New member
У вентилятора лопастей слишком много, поэтому и не нагревается до рабочей температуры. Ставь родной или отломай через одну.
 
так у него термостат стоит. У меня термостат стоит 87 гр. И вентилятор 10 лопастей и всегда 90 температура. Лопасти ломать зачем? Просто номер датчика должен быть совместим с номером прибора в щитке. Они на вид одинаковы а номер под свой прибор должен быть
 

Сверху