Братцы нужен совет! Уаз хантер 409 мотор с гур. Руль на месте крутится относительно легко но при движении не возвращается и вообще при езде доставляет

bruner

New member
Братцы нужен совет! Уаз хантер 409 мотор с гур. Руль на месте крутится относительно легко но при движении не возвращается и вообще при езде доставляет дискомфорт(зажаты руль). шкворня поворачиваются легко, жидкость менял, наконечники прошприцованные. В чем проблема?? Всем спасибо!
 


dju22

New member
ну и кстати когда жижу меняли? у другана на патре как моём руль кусало, он с завода 8лет не менял атфку... а менять надо раз в пару лет..
 

forexxx

New member
У меня не возвращался, поменял рулевой редуктор и стал возврат руля 100%,но менял не по этой причине
 

rewo

New member
А я чот даже не вникал ни разу... Крутится и хрен с ним
 

Scrool

New member
А почему он должен возвращаться его гур то и держит. Это же не ваз классика.
 

Krotty

New member
даже сафаревский гур в центр возвращается, уазовский тем более должен
 
Вывесить перед, чтобы колёса легко перемещались из одного крайнего в другое от руки. Завести двигатель, таким же образом, плавно, без рывков и ударов пробовать из одного крайнего в другое. Если получится, вопросы к рулевой трапеции, если нет, вопросы к рулевому редуктору. Соблюдая технику безопасности . В целом, поддерживаю, если крутится то и хрен с ним
 

Ken

New member
Касторы завали на 5градусов и самое главное чтобы углы с обоих сторон были одинаковые, и всё будет в центр возвращаться за милую душу. У них ШОПКи с завода стоят хер пойми как, вот почему у многих проблема с рысканьем по дороге.
 

James Z. Mcginley

New member
Одной из причин невозврата являются диски с отрицательным вылетом,т.е. с положительным плечом обката.Какие колеса стоят?
 

Сверху