Братцы караул!!! Блин капиталил 406 двиг (первый опыт). Решил шлифануть ГБЦ, тут на работе мужик предложил взять у него круг и на нём в ручную

Братцы караул!!! Блин капиталил 406 двиг (первый опыт). Решил шлифануть ГБЦ, тут на работе мужик предложил взять у него круг и на нём в ручную шлифануть, мол я сто раз так делал. Ну я и взял и шлифанул...
Ну и короче сейчас у меня ГБЦ на блоке болтается в разные стороны как девушка с пониженной социальной ответственностью. Можно ли ещё спасти ГБЦ? Не судите строго(((
 


анд111

New member
Раньше деды так делали, когда станков не было! Ну или мастеров, которые могли это сделать. "Кустарный метод"
 
Смотря сколько ты снял с неё, если дох.... то ей дорога на металлом. Ты её дугой скорее всего сделал.
 
Я кругом еб@шил всё збс,круг надо лучше держать

rwfTIUkEp38.jpg
 

Almetro

New member
Я даже на 421 мотор отдавал делать, хотя мотор думал убить и потом тоже на дизеля перейти. Но после фрезеровки оказалось, что все показатели двигателя в полном порядке, и давление, и компрессия. И ехать стал отлично после настройки всего.
 

siberian husky

New member
вези на промерку, ибо если до тебя ещё точили гбц то шансов мало, с них всегда по многу снимают ибо ведёт их неплохо, а так с заводской гбц можно максимум вроде 1,5мм снять(если память не изменяет). почаще слушай мужиков с работы... погуглил бы хотя бы сначала, микротрещину то в башке не увидишь глазом а от неё движок работает через жопу, а тут....
 

ПолЛИТРА

New member
да весь прикол что бошку промерить да фрезернуть стоит косаря полтора, а тут человек наслушался и как мне кажется на 90% попал на поиски новой гбц, которую бу потом опять же придётся тащить на промерку и фрезеровку ибо 406 семейство почти всегда надо фрезеровать...
 

konveyera

New member
К фрезеровщику тебе надо если еще не пиздец то он выведет этот скос на нет и все будет хорошо . недумаю что ты слишком много снял на кругу.
 

Сверху