беда какая-то весь день не могу разобраться. В субботу котались все было ништяк,в воскресенье вернулись. Уаз постоял два дня,сегодня утром стал

photores

New member
Всем привет! Ребят,беда какая-то весь день не могу разобраться. В субботу котались все было ништяк,в воскресенье вернулись. Уаз постоял два дня,сегодня утром стал заводить,а он не хочет,стреляет пламя из карба и все тут. Трамблер,катушка,карб,вариатор и коммутатор поставил новые,благо были в запасе. А да,двиг 417. Чем он заболел?
 


mandenn

New member
Свечи посмотри. Может где прокладка разошлась, воздух подсасывает. Если свечи белые, значит подсос воздуха. Как проверить: на прокладку гбц,- коллектор плеснуть шприцем топливо. В момент запуска. Может ожить на несколько секунд завестись.
 

cpmax

New member
Ну так ты поставил другой трамблер, сразу понятно, что зажигание стоит криво
 

seocrat

New member
он может и не схватывать, а тупо стрелять, какой трамблер стоит, если безконтактный, то бегунок надо посмотреть, такая фигня была, но за того что привод криво поставил и его стезало, если его сместило, то ясно дело, что так и будет стрелять, потому что пластина не позволяет, либо из за того, что сам бегунок болтается, крышку трамблера то же смотри, либо открыт какой то клапан, либо тянет воздух
 

ApocX

New member
да я уже и привод вытаскивал,все в норме,шестерня не повернута. Из-за подсоса разве будет стрелять?
 

climatttt

New member
ну а почему бы и нет, через шприц с иголкой лей в камеру бенз и посмотри, если не будет, сними крышку, клапан открыт значит
 

Павел Гол

New member
да и свечи красные, это явно бенз говно, сними крышку с карба, посмотри что там вообще внутри, может кувыркался все говно в баке взболамутил, у меня так чихал в карб, но что бы с огнем, это явно впуск открыт
 
Порядок работы 1243 трамблер против часовой! Не заводится-три причины: нет бензина,нет искры и одно с другим не совпадает все!
 

deiww

New member
раз стреляет пламя из карба значит есть чему гореть и от чего загораться.
 
У вас смесь догорает в впускном коллекторе, значит впускной клапан приоткрыт, такое бывает если перепутать порядок работы цилиндров. Либо неправильно провода на свечи, либо метка коленвала на 180 градусов.
 
Проверьте компрессию, бывает нагар попадает под тарелку клапана и он не закрывается полностью
 

Nautilus

New member
И замените свечи, про них вы не написали,что заменили. Красный нагар из-за некачественного бензина. Искры они стабильную не будут давать.
 

Сверху