админу добра! Хочу сказать пару слов Вам друзья, согруппникам, спасибо что вы есть и за отзывчивость! Группа отличная, было бы тяжко без вашей помощи

Mihailo

New member
Всем привет, админу добра! Хочу сказать пару слов Вам друзья, согруппникам, спасибо что вы есть и за отзывчивость! Группа отличная, было бы тяжко без вашей помощи что-то делать с Уазом). Также хочу отписаться о своей проблеме, которая была связана с перегоранием преда дворников на примере хантера 2010 г. может быть кому-то будет полезно. По словам электрика проблема возникла из-за того, что моторчик подыхал и ему было тяжело крутить трапецию, связи с чем слиплась кучка проводов и возникало КЗ. Купил я б/у моторчик от хантера на разборке, так как новых нет во всем городе, и этот б/у тоже был на грани... на просторах инета нашел только одну статью на Д2, где сказано, что от газели подходит, так вот, мрторчик нижнего расположения на Хантер один в один подходит от газели, волги, возможно и от 2108, но последний я не проверял. Только штекер чуть удлинить и все. На этом проблему с дворниками решил. Также, под капотом есть силовой блок, на который идут клеммы от аккума с одной стороны, другая уходит на жгут проводов в салон. Этот блок также сгорел. Я этого не заметил да и не знал, он идет и на газели, оказывается. Самое главное, что я уяснил, это идти только к проверенному электрику, один копался в ннй почти сутки и не выявил ничего, а мужик под 50 лет уже... видать под инжектор не заточен... всем полных баков и удачи!
 


bymbaman

New member
Не обязательно идти к хорошему электрику с такой проблемой, а хотя бы просто к электрику. Данная неисправность диагностируется за 10 мин, плюс время на ремонт.
 

guardlr

New member
я поехал просто к электрику, результат потраченное время и 500 р. Надо идти к нормальному электрику. Была у меня Нива, также мучился по электрике, пока не поехал к нормальному а не кому попало.
 

Man-nik

New member
такие неисправности должны делать обычные электрики, хороший электрик это уже специалист который может решить сложные вопросы, а про кого вы написали это не электрики, а люди которые знают что такое лампочка и как она горит в лучшем случаи, я об этом написал.
 

etyi

New member
да это понятно, просто у него по всему боксу было развешено около 15 брошюр с надписями "во избежание травм не учите меня моей работе", ладно не будем, я всего лишь хочу, чтобы народ не натыкался на всяких мастеров умников.
 

konveyera

New member
У нас не Лексусы и не Тайоты чтоб идти к спец-электрику!!! Тут и простого хорошего хватит.
 

ApocX

New member
Ребят по скажите пожалуйста.
На Уазе стоит сотка мотор по дойдёт ли головка от 75
 
в том то и проблема что хорошим электриком считают просто обычного электрика, просто электрик это хотя бы диагностика ремонт типичных неисправностей, умение читать схемы, пользоваться простым инструментом. А не реально рукожопов которые считают себя электриками, но при этом даже не могут рассчитать пред на 55 ватт лампу. У нас кругом одни электрики. Максимум что могут это напряжение акб померить и методом тыка найти банальную неисправность.
 
Проводка любого УАЗа, хоть и Патриота - достаточно проста и даже примитивна. Человек, который умеет читать схемы, анализировать работу схем, диагностировать неисправность - это электрик. Тот, кто не обладает этими навыками, но лезет и пакостит - шарлатан и позор профессии. Уровень квалификации любого специалиста разный, я, к примеру, разбираюсь на уровне блоков управления, электроники, кто-то на более низком, кто-то - на более высоком уровне. Если мы будем работать в пределах своей компетенции - мы хорошие электрики. Если, не имея познаний и навыков, полезем туда, где не разбираемся - станем шарлатанами и позором профессии. Как-то так.
 

Сверху