Админ, прошу пропусти Задымил змз 402, дымил на всех диапазонах работы, было решение сменить колпачки, заодно сменить прокладку под головкой. Снял

Админ, прошу пропусти
Задымил змз 402, дымил на всех диапазонах работы, было решение сменить колпачки, заодно сменить прокладку под головкой.
Снял голову, начал менять колпачки, на 1,4,5,8 клапанах не было колпачков, новые не налазят, их не надо ставить, или что? Как быть?

eGP-3Fqox-4.jpg
 


svetlovanton

New member
Прошу прощения. Задымил,бывает. Компрессию проверил перед тем как до колпачков добираться?
 
На выпуске нет МСК и ставить не нужно. Да и дымить из-за них только при запуске после стоянки. На ходу дымить не будет. Дымить может из-за износа поршневой, может парить из-за пробитой прокладки ГБЦ
 
Обычно на змз 402 ставили на все 8 штук. А вот на умз 414-417 наоборот только на 4. А на другие 4 направляющих ставили простые резиновые колпачки как на свечных проводах. Но это не суть. Если очень сильно дымил не пора ли менять поршневую, ну или хотя бы кольца.
 

Dr_Glubina

New member
в моём понимании перебрать мотор- это расточка ЦПГ, проверка колена и распредвала ( при износе тоже точить), полная ревизия ГБЦ, с притиркой клапанов. А если разобрать мотор, не делая замеров подкинуть новые кольца и вкладыши,это мартышкин труд
 
перебирал мотор прошлый владелец, ставились новые вкладыши, гильзы и вентилируемые поршни от газона, на счёт работ с гбц не вкурсе
 

Ken

New member
если колпачки то дымит только при запуске и при переключениях,если на всем лиапазоне оборотов то поршневая,возможно и новая стоит,но бывает замки просто сходятся
 

Reibert

New member
На этих двигателях змз и умз сальники клапанов так для мебели. Направляющая высокая поэтому можно только на всасывающие поставить. Вся причина цпг или кольца неправильно стоят особенно если наборные.
 

Delim

New member
Направляющие могут стоять от газ21
Или газ 53 попробуй от этих двигателей
 

Сверху