88 год матор 417 90 л мосты колхозы калеса сафари 500 33.12.5 15 лебедка винчь 8500 лифт кузова 8 см подвески 8 см за сколько можно продать

88 год матор 417 90 л мосты колхозы калеса сафари 500 33.12.5 15 лебедка винчь 8500 лифт кузова 8 см подвески 8 см за сколько можно продать?

lOHeO0iGsE0.jpg
 


laguna94

New member
Тысяч 150 он стоит. Но из-за того геморроя,который сейчас,будет труднее продать. Я уверен,что ничего не внесено.И даже если доплатить думаю не прокатит при переоформлении.
А это значит, что есть шанс снимать доп оборудование при продаже.
 

IceWind

New member
А можно по подробнее. Сам новичок. Почему будут проблемы при внесении изменений в ПТС. Просто тоже к весне хочу заняться ПТСкой. тоже нужно вносить изменения.
 

yenot

New member
чем круче переделки,тем больше дел. Проблем то не должно быть. У тебя вроде простенько всё.
Дело в том,что надо иметь сертификаты на переделки (бампера там,багажники и прочее).
Могут даже к мелочи придраться,например, до резанных крыльев(это в основном при продаже).
Но если есть нормальная контора,то всё можно сделать.
Главное деньги и время, ну и конечно же желание.
 

Valeo

New member
у меня багажник. Проставки между кузовом и рамой. Колеса. Кенгурятники как я знаю полностью запрещены как и доп. свет на багажнике крыши.
 
ну я особо этим не занимался,но как я знаю,лучше бы иметь сертификаты на все это. Тогда подешевле должно быть. А так,всё делается. И сертификаты рисуются,это же всё прибыльное дело.
 

Softex

New member
с движком не знаю. Если он без бумаг,то может тяжеловато будет.
 
Олег, раньше же ДВС был как зап.часть. а сейчас опять требуют бумагу. Играют блин с законами как хотят. вот я в то время например поставил другой двс. он был как запчасть и что мне теперь делать если законы меняются каждый день.
 

astrolit

New member
если модель!!!!!!!!! Двс совпадает с ранее установленной то ни каких бумаг не надо!!!! Не вводите людей в заблуждение!!!!
 

Sputnik

New member