Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни на 417 ни на 402 и тем более на 410 с 421м движками ещё не придумали карбюраторы лучше родных к151 и к126 а всё эти эксперименты с жигулевскими карбами херня полная
подтверждаю. Жаль не было рядом кого-то с мозгами, когда я экспертментировал с ДААЗ-21070. Зра потраченные силы, время и деньги. Сейчас стоит К-126ГУ на волговском ЗмЗ-402. Просто тащусь от него.
на 07 у меня вообще под 20 литров был расход и никак не мог настроить качество - слишком богатая смесь на нем получалась. А если винт качества закрутить, то он просто глох > .
с чего это вдруг? На газ 53 разве может быть однокамерный двух и он Синхронник. Правда сейчас стоит дааз 417ххх- 40 с начинкой от 30. У Порошина брал. Хороший карб на повседнев и едет хорошо и экономичнее гораздо чем от газ 53 но на бездорожье все же синхронник лучше.