Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
409 мотор. Хантер. Какое давление масло должно быть на холодную и на горячую
Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.
Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.
И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.
Хера вы там давлюхи написали))) ниче что датчик спекается над выпускным? На подушатанном 409 у меня на холодную на хх 2.5 было, дальше ниже учитывая что был убран масляный радиатор. Только вот аварийная лампа ни разу не загоралась, а она на 0,8 вроде срабатывает.
Хочешь правды покупай и подключай мех манометр. Если беда то зависит от года и пробега 409.... У свежаков бывает пробки колена вылетают, на старых думаю понимаешь куда давляк уходит. Можешь пихнуть насос от 514 дизеля он давит больше, но сча на драйве чел страдает, у него давляк до 8 очков))))хотя редукционный клапан в насосе на 4 вроде бы у тановлен
Холодную 4 -5 горячее 1-2,5 в зависимости от масла качества,но давление можно поднять поставить змз насос 514 мотора говорят там производительность либо кланан сброса отрегулирован так больше