409 двигатель.Когда постоит дольше 15 минут,долго заводится.В чем может быть причина



savit

New member
на ходу то все нормально,единственное баке скорее всего сеточка отвалилась
 

prudence

New member
и я уже пробовал накачивать,включая несколько раз зажигание.
 

balkan

New member
это фигня... померь давление и расход... пока не помериш, точно ничего не выясниш
 

koseo

New member
что за датчик давления в рампе? Ниразу не видел там датчиков...
 

akoman

New member
Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.
На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.
 

asazi

New member
да. Это регулятор давления топлива называется, в исправном состоянии он должен удерживать давление топлива для последующего запуска двигателя, если он не исправен, то после остановки двигателя он сразу сбрасывает давление в обратку и получается, что топлива в системе нет
 

prudence

New member
Датчику сброса давления ничего не бывает,мерий давление в насосе
 

Сверху