402 мотор. Стоял все лето со слитым маслом. Щас открутил пробку и у меня вылилось 4 литра антифриза. В чем беда подскажите

JL_

New member
402 мотор. Стоял все лето со слитым маслом. Щас открутил пробку и у меня вылилось 4 литра антифриза. В чем беда подскажите.
 


Leo1971

New member
Либо гильзы, либо прокладка, трещина может где...надо смотреть. 4 литра это дох.я
 
беда в том что у тебя 402 мотор, этот мотор сам по себе беда,даже умз 417 надёжнее, и не боится перегрева. у меня был уаз 330302 с змз 402 после трёх лет езды с постоянными ремонтами поменял на умз 417 сечас каждые 10 тыс. км. меняю масло и регулирую клапана меняю свечи и всё, уже лет пять а 402 раздал на запчасти знакомым, блок в метал здал, одолел он меня))) все поломки в основном в системе ож
 
406 норм. двс, вот только для уаз слабоват. у нас тут знакомый поставил такой двс, в итоге сейчас под этот мотор пол уаза перебрал,военные мосты поставил, в РК передаточные числа изменить пришлось т.к объём 2.3 и максимальный крутящий момент при 4000 обмин, на малых чахнет в бездорожье, газуешь сцепление гореть начинает,вот недавно видел его говорит лучше бы сразу 409 купил бы то на то и получилось бы со всеми переделками и затратами, я тоже хотел,только 405 переделать в нжектор воткнуть в уаз,чет подумал,проще свой продать добавить да хантера бу купить, чтоб не ибатся, в оконцове пошол эконом путём, купил 421 воткнул, пару лет езжу нормально, мозги неебет тянит ебать как танк, по трассе в любую гору на 4 ещё разгоняется свободно не греется никогда, 2.9 объём, 220 Нм при 2500 обмин развивает, по трассе 10-11л на 100км,в городе 12-13л ест 92, просто денег и времени вагон нужен, а если это уаз то в него можно вкладывать до бесконечности, а потом детям по наследству передать)),уж большой у него патенцеал к доработкам и тюнингу) конструктор лего для взрослых дядек))))
 

Сверху