12 октября 2016 года была представлена обновленная версия всеми нами любимого (не смотря ни на что) УАЗ Патриота, многие (в том числе и я) ждали этого

brontcobaka

New member
12 октября 2016 года была представлена обновленная версия всеми нами любимого (не смотря ни на что) УАЗ Патриота, многие (в том числе и я) ждали этого обновления очень давно! Подушки безопасности, системы стабилизации, обновленная панель. Все ради комфорта и безопасности! Однако одно сомнительное "улучшение" лишает автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть внедорожником и стал полностью городским автомобилем! Речь идет о внедрении единого бака (не очень понятно кому мешали два?). Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка. Все уверения завода о том, что можно будет поставить защиту бака не выдерживают никакой критики. Бак мы защитим, но как мы вернем показатель геометрической проходимости? В первой же колее мы на этой защите и повиснем! Либо просто на баке, если без нее, т.к. свисает он теперь почти до уровня нижней точки картера моста! И если раньше низшей точкой у машины были именно картеры, а между осями (в базе) расстояние от поверхности земли до агрегатов было более 40 см (самый лучший показатель в классе!), то теперь от земли до бака около 25-и см! На такой машине съезжать с асфальта просто страшно!
Прошу руководство ООО "УАЗ" пересмотреть данное "улучшение" и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины.

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ



hKMyPddjw34.jpg
 


turok2

New member
вот какой идиот на заводе снизил
таким образом клиренс и угол рампы???
такое впечатление, что это вредительство!
 

Cuaon

New member
Хахаха, то есть мяу. Никому на УАЗе мнения клиентов не интересны, иначе отдел маркетинга и ОТК в полном составе давно бы сделали харакири. В этом году брал новый Хантер и знаю, о чем говорю.
 

Greenhorn

New member
Не надо брать новый. Если хочется комфорта есть много достойных вариантов с рамой и полным приводом
 

Manspeak

New member
и что молчать?
по моему стоит подписать петицию и донести до них это мнение.
 

ekzamengirl

New member
Ну сделали бы из него подобие крузака уже, независимую подвеску, раздатку бы убрали (отсюда экономия, поставили бы вискомуфту, как на паркетниках)
А грязь месить хантера оставили бы)))
 
А в чем такая проблема двух баков? Ну поставьте нормальный выносной насос и электромагнитные клапана(4шт) на подачу и на обратку, ездил год на патре(2014г.в) и иногда не хватало возможности выбирать бак из которого идёт забор топлива.
 

Сверху